Сен 23

Вместо этого перенаправят транспортные потоки

Метро, проекты которого все видели, скорее всего, не будет построено, заявил сегодня на встрече с журналистами губернатор Голубев.

— В первой декаде октября я намерен провести встречу с нашими экспертами в этом вопросе, послушаю их. Пойму, насколько проект строительства метро отложился в их голове. Мы будем искать альтернативные транспортные решения. И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому, уже должен содержать альтернативный вид транспорта, — сообщил Голубев.

Строительство метро — это колоссальные расходы. Донской губернатор, по его словам, лишний раз убедился в этом после разговора с коллегами из Татарстана.

— Они мне сказали: «Тысячу раз подумайте, прежде чем приступать к реализации этого проекта. Уж больно это дорогое и хлопотное дело». Вот цифры: 1,6 млрд рублей составляет проект подземки, от 125 млрд — комплексное решение. Для Ростова суммы очень значительные. Плюс геология в городе очень тяжелая, — пояснил губернатор.

По мнению главы области, необходимо применить европейский опыт и найти золотую середину, которая поможет решить транспортную проблему в донской столице.

— Я всем говорю: опыт модернизации этой системы не только в деньгах. Нужно искать альтернативу: изменять потоки движения, создавать парковки, расширять «карманы» на дорогах и прочее, — перечислил Василий Голубев мероприятия, необходимые для организации нормального движения в городе.

Единственное, о чем не сказал губернатор: кто вернет деньги, уже вложенные в разработку ростовского метрополитена?